Сетевые работы в ЦОД

В ночь с 23 на 24 января 2017 года с 04:00 по 05:30 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности. При возникновении проблем после указанных временных рамок - обязательно сообщите в техническую поддержку через личный кабинет с приложением статистики сетевого соединения, как указано на нашей вики: https://wiki.ihor.ru/noc:mtr. Приносим извинения за возможные неудобства.
20.01.2017

Внесены изменения

1) в п. 3.2.5. Договора-оферты:

3.2.5. Оператор вправе удалить все файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

  • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующей Услугой, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
  • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если последний период оплаты данной Услуги составлял 1 (один) календарный день.
  • Если Абонент не осуществил платного продления соответствующей Услуги в течение 5 (пяти) календарных дней с момента истечения оплаченного периода действия данной Услуги, последний оплаченный период которой составлял не менее одного месяца.
    Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.
  • 2) в п. 5.7. SLA по Виртуальным выделенным серверам:

    5.7. Оператор вправе удалить Виртуальный выделенный сервер и все хранящиеся на нём файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

    • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующим Виртуальным выделенным сервером, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
    • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующего Виртуального выделенного сервера, если последний период оплаты данной Услуги составлял 1 (один) календарный день;
    • Если Абонент не осуществил платного продления соответствующего Виртуального выделенного сервера в течение 5 (пяти) календарных дней с момента истечения оплаченного периода действия данного Виртуального выделенного сервера, если последний оплаченный период составлял не менее одного месяца.
    • Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.
    13.01.2017

Повышение цен на лицензии Microsoft

Ожидаемое повышение цен на аренду лицензий Microsoft в этом месяце не коснётся лицензий на Windows Server в редакции Microsoft Web Server 2008 - 2008R2 и Microsoft Server 2008 - 2012 Standard Edition (1125 руб./мес.).

Цена на остальные наиболее популярные лицензии составит:

  • Windows RDP - 340 руб./мес. за одного пользователя
  • Microsoft SQL Web Server - 1210 руб./мес.

Время обработки всех запросов на активацию лицензий Microsoft на период до 11-00 (мск) 09.01.2017 увеличивается до 48 часов.

Активация лицензий RDP будет невозможна в период с 16:30 (мск) 06.01.2017 до 12:00 (мск) 09.01.2017.

04.01.2017

С наступающим!

Поздравляем всех с наступающим Новым, 2017-м годом! Желаем крепкого здоровья, долгой и счастливой жизни, ну и конечно же, достатка, который является необходимым атрибутом для достижения первых трёх пожеланий.
Узнать об итогах 2016 года от генерального директора компании
31.12.2016

Мы в поисках

Наша компания ищет опытного NodeJS, Golang и фронтенд разработчика. Ознакомиться с нашими вакансиями и изъявить о своём желании присоединиться к нашей команде вы можете здесь
30.12.2016

Порт на 10 Гбит/с

Мы обновили калькуляторы выделенных серверов и колокейшена. Основное нововведение коснулось сетевых возможностей – теперь вы можете выбирать подключение к портам на скоростях, как 1 Гбит/с, так и 10 Гбит/с. Помимо этого, можно выбирать необходимое количество портов от 1-го до 4-х. Все порты могут быть настроены, как для доступа в сеть Интернет, так и для использования в приватной сети. Стоимость аренды одного порта 1G – 500 руб./мес, 10G – 5000 руб./мес. Объём предоплаченного трафика выбирается отдельно.
29.12.2016

Обновление биллинга

Во вторник 27 декабря 2016 года в 22:00 запланировано обновление панели управления услугами BILLmanager. Работы продлятся около получаса. Всё это время https://billing.ihor.ru будет недоступен. На работоспособность услуг не скажется. Приносим извинения за возможные неудобства.
26.12.2016

Сетевые работы в ЦОД

Нашим неистовым сетевым инженерам требуется провести работы на оборудовании в ночь с 14.12.2016 на 15.12.2016. А конкретнее, с 4 до 6 утра. Возможность недоступности сервисов в этот период будет крайне высокой, но по длительности не будет превышать 1-2 минут. А потом всё будет хорошо. Приносим извинения за возможные неудобства.
12.12.2016

Переход на BillManager 5

В понедельник, 31 октября, в 01:00 мы планируем переезд на BillManager 5. Это займёт от 12 до 24 часов. В этот период доступа в панель управления не будет! Пополнить счёт, заказать/продлить услугу и прочие действия не будут доступны. В техподдержку вы сможете обратиться по электронной почте: support@ihor.ru
27.10.2016

Новые редакции Договора-оферты и SLA

С 29.10.2016 вступают в силу новые редакции Договора-оферты и SLA, с которыми можно ознакомиться здесь.

Сообщаем, что внесены изменения в Договор-оферту:

1) Упрощён пункт 2.1.8. Его новая редакция:

В случае выявления действий Абонента, создающих угрозу для функционирования иных (не принадлежащих Абоненту) ресурсов локальной или глобальной компьютерной сети (в том числе действий, указанных в п. 6.7.), Оператор имеет право заблокировать использование Оборудования или отдельных сервисов или ресурсов Абонента, нарушающих требования, указанные в Соглашениях на официальном сайте Оператора https://www.ihor.ru/agreements/.

2) Оптимизирована редакиця пункта 4.3.:

Услуги оказываются только по предоплате. Для этого Абонент пополняет свой Лицевой счет (вносит аванс), на основании самостоятельно выписанного счета в Панели управления учетной записи Абонента. Активировать любую Услугу возможно только при наличии достаточного для ее оплаты количества средств на Лицевом счете (балансе) Абонента. Услуги, имеющие период действия, могут продляться автоматически при включенной Абонентом соответствующей настройки услуги в Панели управления и достаточности средств на балансе Абонента для продления услуги на указанный в настройке период. Оператор вправе незамедлительно приостановить оказание услуг в случае нехватки средств (авансов) на продление услуги.

3) П. 4.6. дополнен следующими предложениями:

Если за услугу уже списаны денежные средства с баланса Абонента, и период действия этой услуги еще не истек, то стоимость услуги остается неизменной до истечения срока действия данной услуги. Изменение тарифа произойдет с момента следующего продления услуги на новый период.

4) Пункты 6.3.7. и 6.3.8 дополнены фразой «если иное явно не указано в Договоре или SLA»

5) Добавлен п. 2.1.12.:

Оператор вправе фильтровать входящий к Абоненту трафик или заблокировать (отправить в blackhole) выделенный Абоненту IP-адрес, при выявлении входящего паразитного трафика (DoS- или DDoS-атак) свыше 9 (девять) Гбит/сек. Через 1 (один) час после блокировки IP-адреса инициируется его разблокировка. Если в результате разблокировки будет выявлено, что атака не прекратилась, то IP-адрес блокируется еще на 6 (шесть) часов. Если через 6 (шесть) часов после второй блокировки атака еще не прекращается, то IP-адрес блокируется еще на 24 (двадцать четыре) часа. Дальнейшие действия согласовываются с Абонентом. Также по согласованию с Абонентом могут быть предприняты иные способы противодействия атаке.

6) Ссылка на п. 2.1.12 добавлена в п. 6.12

6.12. Время приостановления оказания услуг по причинам, указанным в пп. 6.7. и 2.1.12, не считается перерывом в оказании услуг и не может рассматриваться как нарушение Оператором своих обязательств, предусмотренных Договором и Соглашениями оказания услуг.

В SLA по VDS и Dedicated добавился пункт 3.3.11., редакция которого совпадает с редакцией пункат 2.1.12 Договора-оферты, а в пункте 3.3.8. добавилась ссылка на п. 3.3.11

Все указанные выше изменения вступают в силу через 10 (десять) рабочих дней – 29.10.2016

17.10.2016