Осенняя акция!

Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...
15.09.2017

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.
14.09.2017

Улучшение работы сети виртуальных серверов

Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.
06.09.2017

Продление акции!

Мы запустили в продажу ещё 20 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...
28.08.2017

Акция!

Мы запустили продажу выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Количество серверов ограничено. Подробнее...
11.08.2017

Технический сбой

У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Восстановление работы заняло примерно 10 минут. Причина, по словам админов: Спонтанный перезапуск линейных карт Juniper. Данный сбой носит регулярный характер, в последнее время. Для решения проблемы нам придётся привлечь специалистов Juniper, так как проблема не связана с конфигурацией оборудования или иными факторами, зависящими от нас. По итогам расследования и устранения проблемы мы напишем отдельно. Приносим свои извинения.
07.08.2017

Cетевые работы в ЦОД

Очередные сетевые работы в ЦОД планируются в ночь с понедельника (31.07.2017) на вторник (01.08.2017) с 3:00 до 5:00 МСК. Время перерыва связи может достигать 10 минут.
28.07.2017

Изменение цен на регистрацию доменов

С 20 июля будут изменены цены на регистрацию и продление доменов, а также на программное обеспечение. Узнать новые цены вы можете здесь.
03.07.2017

Disconnect

У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании М9. В связи с этим мы были недоступны в течение 7-8 минут c 17:02, о чём смогли предупредить только в наших группах VK, Facebook и Twitter, непосредственно в момент сбоя. Причины сбоя выясняются.
19.06.2017

Внесены изменения

В Договоре-оферте

Новая редакия пункта 3.2.5.:

Оператор вправе удалить все файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

  • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующей Услугой, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
  • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

В SLA по VDS

Новая редакция пункта 5.7.:

Оператор вправе удалить Виртуальный выделенный сервер и все хранящиеся на нём файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

  • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующим Виртуальным выделенным сервером, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
  • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

В SLA по услуге Dedicated

Новая редакция пункта 5.7.:

Оператор вправе удалить все хранящиеся на выделенном сервере файлы Абонента на следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

03.06.2017