Новый ЦОД

9 ноября прошла презентация нашего нового дата-центра под кодовым названием "МАРОСНЕТ 2". Присутствовали, как сотрудники компании, так и приглашённые гости.
https://youtu.be/XDA-SeH0tCQ
14.11.2017

Новая услуга! Размещение майнинг-ферм

Мы продолжаем работать над увеличением количества предоставляемых услуг. И сегодня мы готовы представить вам новую услугу - Размещение майнинг-ферм.
Она отлично подойдёт как для тех, кому уже не хватает пространства в домашней обстановке, так и тем, кто только подумывает заняться этим интересным и прибыльным делом, но не знает где это можно разместить.
Наши специалисты примут и аккуратно разместят аппаратное обеспечение с максимальным удобством. Избавят Вас от больших счетов за электричество и возможный шум от работы ферм.

Вся информация об условиях представлена на отдельной странице нашего сайта по майнингу.

02.11.2017

Запустили Telegram канал

На нашем Telegram канале вы сможете оперативно узнавать обо всех новостях!
23.10.2017

Важная информация об изменении тарифов на ПO ISPsystem с 03.11.17 г.

  • Стоимость лицензии ISPmanager 5 Lite на тарифных планах Ferrum составит 200 рублей в месяц.
  • Стоимость лицензии ISPmanager 5 Lite на тарифных планах Cuprum составит 200 рублей в месяц.
Лицензии ISPmanager 5 Lite предоставляется бесплатно начиная с тарифного плана Cuprum Plus для виртуальных серверов и для всех выделенных серверов. Сотрудники технической поддержки готовы оказать помощь в переносе ваших сайтов на бесплатные панели управления (например, VestaCP).
С полным перечнем тарифов на ПО можно ознакомиться на сайте компании в разделе программное обеспечение https://www.ihor.ru/agreements

20.10.2017

Новые шаблоны ОС: debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5

Было очень сложно дождаться поддержки ISPmanager5 новой версии дистрибутива Debian 9 "Stretch". Но мы сделали это и подготовили для наших будущих и текущих пользователей новые новые шаблоны debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5. Более подробная информация о составе шаблонов по ссылкам на нашу базу знаний.
17.10.2017

Технический сбой

У нас произошёл сетевой сбой, который продлился больше 1 часа. Для решения проблемы потребовался выезд специалистов в дата-центр и устранение проблемы на месте. Восстановительные работы полностью завершены. Собраны все необходимые логи для детального разбора ситуации. Мы, как и Вы, изрядно устали от последней череды даунтаймов, поэтому завтра постараемся провести подробный анализ логов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.
30.09.2017

Технический сбой

У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Работа сети восстановлена в течение 10-15 минут. К сожалению, нам необходимо в срочном порядке провести работы на сетевом оборудовании (обновление прошивки) для того, чтобы устранить некорректную работу. Работы будут проведены в 01:00. Сеть не будет доступна в течение 15 минут. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!
26.09.2017

Осенняя акция!

Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...
15.09.2017

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.
14.09.2017

Улучшение работы сети виртуальных серверов

Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.
06.09.2017