Изменение цен на регистрацию доменов

С 20 июля будут изменены цены на регистрацию и продление доменов, а также на программное обеспечение. Узнать новые цены вы можете здесь.
03.07.2017

Disconnect

У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании М9. В связи с этим мы были недоступны в течение 7-8 минут c 17:02, о чём смогли предупредить только в наших группах VK, Facebook и Twitter, непосредственно в момент сбоя. Причины сбоя выясняются.
19.06.2017

Внесены изменения

В Договоре-оферте

Новая редакия пункта 3.2.5.:

Оператор вправе удалить все файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

  • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующей Услугой, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
  • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

В SLA по VDS

Новая редакция пункта 5.7.:

Оператор вправе удалить Виртуальный выделенный сервер и все хранящиеся на нём файлы Абонента, хранящиеся на оборудовании Оператора, выделенного для Абонента, после чего использовать данное оборудование для оказания услуг третьему лицу:

  • В момент окончания тестового (бесплатного) периода пользования Абонентом соответствующим Виртуальным выделенным сервером, если Абонент не продлил данную Услугу на платной основе;
  • На следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

В SLA по услуге Dedicated

Новая редакция пункта 5.7.:

Оператор вправе удалить все хранящиеся на выделенном сервере файлы Абонента на следующие календарные сутки с момента остановки действия соответствующей Услуги, если услуга не продлена Абонентом на платной основе. Удаление данных производится без возможности восстановления. Указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.

03.06.2017

Cетевые работы в ЦОД

Очередные сетевые работы в ЦОД планируются на воскресенье (4.06.2017) с 6:00 до 8:00 МСК Время перерыва связи может достигать 10 минут.
02.06.2017

Новый VDS тариф Minimus

По многочисленным просьбам мы запустили новый тариф Minimus по цене 100 руб. с HDD и 150 руб. с SSD. Тариф Diamond был переименован в Maximus.
Узнать характеристики
01.06.2017

Создай свой тариф VDS

В обновлённом разделе VDS вы можете изменять любые параметры тарифов, подстраивая характеристики виртуальной машины в соответствии с вашими пожеланиями: https://www.ihor.ru/vds
30.05.2017

Подключение к Global-IX

В целях улучшения связанности нашей сети, мы подключились к крупной пиринговой сети Global-IX, которая включает в себя более 150 участников. Суммарная скорость наших внешних каналов достигла 130 Гбит!
30.05.2017

Закрытие тарифов на OpenVZ

В связи с закрытием тарифов VDS на OpenVZ и прекращением нашей поддержки OpenVZ, в ближайшее время будет перенос клиентов линейки данных тарифов на VDS KVM. Дополнительная информация будет предоставлена позже.
30.05.2017

Сетевые работы в ЦОД

28 мая 2017 года (в воскресенье) с 6:00 до 7:00 по МСК будут проводиться работы по настройке сетевого оборудования. Возможны (но не обязательны) кратковременные потери связи интервалом не более 10 минут. Заранее приносим свои извинения!
23.05.2017

Описание технических заголовков письма

В нашей базе знаний опубликована статья о том, как правильно читать технические заголовки писем. Это полезно знать и уметь в случае выявления спам-рассылки.
16.05.2017