Переход на BillManager 5

27.10.2016
В понедельник, 31 октября, в 01:00 мы планируем переезд на BillManager 5. Это займёт от 12 до 24 часов. В этот период доступа в панель управления не будет! Пополнить счёт, заказать/продлить услугу и прочие действия не будут доступны. В техподдержку вы сможете обратиться по электронной почте: support@ihor.ru

Новые редакции Договора-оферты и SLA

17.10.2016
С 29.10.2016 вступают в силу новые редакции Договора-оферты и SLA, с которыми можно ознакомиться здесь.
Читать далее

Сетевые работы в ЦОД

13.10.2016
В ночь с 15 октября на 16 октября 2016 года с 01:00 по 06:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности. При возникновении проблем после указанных временных рамок - обязательно сообщите в техническую поддержку через личный кабинет с приложением статистики сетевого соединения, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/noc:mtr Приносим извинения за возможные неудобства.

Обновление конфигуратора услуги Выделенные серверы.

13.10.2016
Конфигуратор стал удобнее. Уважаемые клиенты! Мы обновили конфигуратор услуги «Выделенные серверы» Ihor.ru/dedic
Читать далее

Разъяснения по срокам удаления остановленных услуг.

03.10.2016
Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что согласно п. 5.7 SLA на виртуальные выделенные серверы (VDS) мы в праве удалять остановленные VDS после 120 часов с момента остановки.
Читать далее

Сетевые работы в ЦОД

30.09.2016
В ночь с 30 сентября на 1 октября 2016 года с 01:00 по 06:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности. При возникновении проблем после указанных временных рамок - обязательно сообщите в техническую поддержку через личный кабинет с приложением статистики сетевого соединения, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/noc:mtr Приносим извинения за возможные неудобства.

Сетевые работы в ЦОД

25.09.2016
В ночь с 27 на 28 сентября 2016 года с 01:00 по 06:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности. При возникновении проблем после указанных временных рамок - обязательно сообщите в техническую поддержку через личный кабинет, с приложением статистики сетевого соединения, как указано на нашей вики: https://wiki.ihor.ru/noc:mtr Приносим извинения за возможные неудобства.

Сетевые работы в ЦОД

19.09.2016
В ночь с 20 на 21 сентября 2016 года с 01:00 по 06:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности.
Читать далее

Тестирование нового оборудования

30.08.2016
Сегодня к нам привезли на тестирование AntiDDoS-решение от Fortinet. Fortinet – американская компания, специализирующаяся на программно-аппаратныx комплексах сетевой безопасности и UTM-решениях.

Последний день лета! Минус 20%

29.08.2016
До конца лета осталось всего 2 дня! Только 30 и 31 августа 2016 года, вы можете получить скидку по промо коду AUG2016 до 20% при покупке либо продлении VDS по всем тарифам*.
Читать далее

Техподдержка

Техподдержка

Способы связи

Для клиентов

Создайте запрос в панели управления, в разделе "Центр поддержки".

Впервые здесь?

Воспользуйтесь формой обратной связи. Ответ вы получите оперативно!

По электронной почте

Напишите нам на e-mail: support@ihor.ru

Обратная связь


Техническая поддержка

Мы работаем для вас в режиме 24/7

Напишите нам, и мы обязательно Вам ответим!

Поделиться с друзьями в соцсетях: