Новый шаблон ПО Ubuntu-18.04-x86_64-minimal

15.06.2018
Шаблон предоставляет минимальный набор программного обеспечения на основе серверной редакции популярного десктопного дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS Bionic Beaver с длительной поддержкой от компании-разработчика Canonical (до апреля 2023 года) на 64-битной платформе.
Читать далее

Сетевые работы

13.06.2018
18 июня 2018 года с 09:00 по 10:00 МСК будут проводиться работы на сетевом оборудовании. Возможны кратковременные потери связи.
Читать далее

Новый шаблон ПО CentOS-7-x86_64-gitlab

07.06.2018
Новый шаблон ПО CentOS-7-x86_64-gitlab предоставляет возможность развернуть на собственном сервере полностью подготовленную среду разработки проектов на базе GitLab, которая включает систему контроля версий кода git, вики и веб-интерфейс.
Читать далее

Переход на штатное питание

06.06.2018
Несколько часов наш район находился без электричества в связи с аварией на подстанции в Марьино. В течение данного времени 5 мощных дизельных генератора бесперебойно обеспечивали 2 наших дата-центра электроэнергией. Потрачено более 700 литров дизельного топлива. В данный момент оба дата-центра перешли на штатное питание.

Переход на резервное питание

06.06.2018
В связи с крупной аварией на подстанции в Марьино, наши дата-центры перешли на резервное питание от ДГУ. IT-нагрузка работает в штатном режиме.

Сетевые работы

25.05.2018
28 мая 2018 года с 10:00 по 18:00 МСК будут проводиться работы на сетевом оборудовании, призванные улучшить связность и исключить ухудшение связи при вероятных обрывах оптических линий до нашего ЦОД.
Читать далее

Обновление ПО

17.05.2018
В понедельник, 21 мая 2018 года в 23:00 MSK запланировано обновление панели управления услугами BILLmanager. Работы продлятся от 15 до 30 минут. Всё это время панель управления будет недоступна. На работоспособности услуг это никак не скажется. Приносим извинения за возможные неудобства.

Акция

15.05.2018
Временно возобновляем продажи лоукост-линейки выделенных серверов на базе процессоров Intel Xeon E5620 по цене от 2000 р. Акция ограниченная, так как в наличии всего 25 шт. Заказать!

Проблема с доступом к удалённому рабочему столу Windows

11.05.2018
Microsoft начала блокировать RDP-соединения для уязвимых серверов. Если на клиентской или на серверной стороне не будут установлены обновления к уязвимости CVE-2018-0886.
Читать далее

Добавлена поддержка HTTP/2 на хостинге

03.05.2018
Все наши серверы для виртуального хостинга теперь поддерживают протокол HTTP/2. Для его работы требуется SSL-сертификат.
Читать далее

Реселлинг хостинга

Реселлинг (перепродажа) услуг Айхор — это согласованная скидка в зависимости от ежемесячного объема всех Ваших платежей. В программе по реселлингу наших услуг может участвовать любое юридическое или физическое лицо.

Реселлинг

Реселлерские условия по услуге VDS

VDS Количество Сумма платежей Скидка
Level 1 10 10 000 р. 5%
Level 2 20 20 000 р. 10%
Level 3 30 50 000 р. 15%
Level 4 40 100 000 р. 20%
Особые условия От 100 000 р.
Level 1 – предоставляется скидка 5% на срок 60 дней.
  При достижении 10 активных VDS и суммы платежей реселлера в 10 000 руб., реселлеру пересматривается скидка в сторону увеличения – Level 2.
  Если по истечении 60 дней количество активных VDS и сумма 10 000 руб. не подтверждена – скидка аннулируется.
  Скидка (Level) рассчитывается 25 числа следующего месяца за датой регистрации.
  Скидка (Level) устанавливается 1-го числа 2-го месяца за датой регистрации.

Реселлерские условия по услуге "Выделенный сервер"

Dedicated Сумма платежей Скидка
Level 1 50 000 р. 5%
Level 2 100 000 р. 7%
Level 3 150 000 р. 10%

Условия реселлинга:

  • Для реселлинга наших услуг необходимо зарегистрировать отдельный аккаунт в биллинге. Он будет добавлен в специальную группу с соответствующими скидками. Данный аккаунт разрешено использовать только для участия в программе реселлинга. Предыдущие платежи текущего аккаунта в системе (не реселлерского) не будут влиять на размер скидок. Реселлерский аккаунт не может быть реферальным.
  • Скидка по программе реселлинга действует только для перепродажи услуг третьим лицам. Получение скидок на существующие серверы запрещено. Перенос существующих серверов на аккаунт реселлера и наоборот – невозможен. Переманивание существующих клиентов Айхор на услуги Реселлера недопустимо.
  • Реселлеру запрещено назначать цены на свои услуги ниже, чем цены на те же услуги для клиентов Айхор.
  • "Условия предоставления услуг" у реселлеров должны покрывать все ограничения, накладываемые Условиями оказания услуг Айхор.

В случае нарушения данных условий и принципов работы Реселлером, Айхор оставляет за собой право исключить такого Реселлера из участия в данной программе.

Чтобы стать нашим реселлером:

  Зарегистрируйте аккаунт обычного клиента в нашем биллинге.

  Сообщите на адрес reseller@marosnet.ru о Вашем желании стать реселлером, Ваш логин в биллинге, описание способа которым Вы намерены продавать наши услуги и адрес Вашего сайта (если есть).

  При успешном согласовании условий реселлинга мы предоставим Вам скидку и активируем опции реселлинга, после чего Вы сможете начать работу.

Способы перепродажи наших услуг:

  • Вручную – вы просто заказываете наши услуги, как обычный клиент и предоставляете доступ к ним своим клиентам.
  • Разработать собственное ПО для продажи услуг с помощью API нашего биллинга. Например, если у Вас уже есть установленная панель WHMCS, Вы можете написать к ней плагин для интеграции с BILLmanager. Документацию по API нашего биллинга Вы можете найти на сайте http://doc.ispsystem.ru.
  • Через панель BillManager 5 – это самый простой способ. Этот вариант даёт Вам возможность продавать наши услуги в Вашем биллинге. С помощью стандартных средств BillManager, Вам будет легко настроить интеграцию Вашего биллинга с нашим.

Настройка BillManager 5:

  1. Если BillManager 5 ещё не установлен у вас, то вам понадобится операционная система CentOS 7 x64 либо Debian 8 x64. Сама установка займёт у вас не больше 5 минут по документации на официальном сайте биллинга: http://doc.ispsystem.ru
    Демо-лицензия на 50 клиентов бесплатна и активируется автоматически.
  2. В разделе "Интеграция => Обработчики услуг" нажмите кнопку "Создать":
  3. Выберите тип продукта, который вы бы хотели продавать, например "Виртуальный сервер":
  4. Нажмите кнопку "Добавить" напротив пункта "Интеграция с BillManager 5":
  5. В поле "URL" введите https://billing.ihor.ru/manager/billmgr, а также укажите Ваш логин с паролем в нашем биллинге:
  6. В качестве наименования обработчика, вы можете указать "Айхор Хостинг":
  7. Перейдите в раздел "Продукты => Тарифные планы" и нажмите кнопку "Импорт":
  8. Выберите модуль обработки, созданный на шаге 6:
  9. Выберите тип продукта и тарифный план, который вы бы хотели продавать:
  10. Для старта продаж выбранного продукта, осталось включить его:
  11. Название тарифа и его параметры, в том числе стоимость, вы можете изменить!
Поделиться с друзьями в соцсетях: