Сетевые работы в ЦОД

20.01.2017
В ночь с 23 на 24 января 2017 года с 04:00 по 05:30 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связности. При возникновении проблем после указанных временных рамок - обязательно сообщите в техническую поддержку через личный кабинет с приложением статистики сетевого соединения, как указано на нашей вики: https://wiki.ihor.ru/noc:mtr. Приносим извинения за возможные неудобства.

Внесены изменения

13.01.2017
В пункт 3.2.5. Договора-оферты и пункт 5.7. SLA по Виртуальным выделенным серверам
Читать далее

Повышение цен на лицензии Microsoft

04.01.2017
Ожидаемое повышение цен на аренду лицензий Microsoft в этом месяце не коснётся лицензий на Windows Server в редакции Microsoft Web Server 2008 - 2008R2 и Microsoft Server 2008 - 2012 Standard Edition (1125 руб./мес.). Цена на остальные наиболее популярные лицензии составит: Windows RDP - 340 руб./мес. за одного пользователя, Microsoft SQL Web Server - 1210 руб./мес.
Читать далее

С наступающим!

31.12.2016
Поздравляем всех с наступающим Новым, 2017-м годом! Желаем крепкого здоровья, долгой и счастливой жизни, ну и конечно же, достатка, который является необходимым атрибутом для достижения первых трёх пожеланий.
Узнать об итогах 2016 года от генерального директора компании

Мы в поисках

30.12.2016
Наша компания ищет опытного NodeJS, Golang и фронтенд разработчика. Ознакомиться с нашими вакансиями и изъявить о своём желании присоединиться к нашей команде вы можете здесь

Порт на 10 Гбит/с

29.12.2016
Мы обновили калькуляторы выделенных серверов и колокейшена. Основное нововведение коснулось сетевых возможностей – теперь вы можете выбирать подключение к портам на скоростях, как 1 Гбит/с, так и 10 Гбит/с.
Читать далее

Обновление биллинга

26.12.2016
Во вторник 27 декабря 2016 года в 22:00 запланировано обновление панели управления услугами BILLmanager. Работы продлятся около получаса. Всё это время https://billing.ihor.ru будет недоступен. На работоспособность услуг не скажется. Приносим извинения за возможные неудобства.

Сетевые работы в ЦОД

12.12.2016
Нашим неистовым сетевым инженерам требуется провести работы на оборудовании в ночь с 14.12.2016 на 15.12.2016. А конкретнее, с 4 до 6 утра. Возможность недоступности сервисов в этот период будет крайне высокой, но по длительности не будет превышать 1-2 минут. А потом всё будет хорошо. Приносим извинения за возможные неудобства.

Переход на BillManager 5

27.10.2016
В понедельник, 31 октября, в 01:00 мы планируем переезд на BillManager 5. Это займёт от 12 до 24 часов. В этот период доступа в панель управления не будет! Пополнить счёт, заказать/продлить услугу и прочие действия не будут доступны. В техподдержку вы сможете обратиться по электронной почте: support@ihor.ru

Новые редакции Договора-оферты и SLA

17.10.2016
С 29.10.2016 вступают в силу новые редакции Договора-оферты и SLA, с которыми можно ознакомиться здесь.
Читать далее

Как оплатить услуги Айхор

Войдите в панель управления и нажмите "Пополнить баланс":

В появившемся окне выберите плательщика:

Введите сумму и выберите удобный для вас способ оплаты:

Если вы не вводили ранее информацию о плательщике, система попросит её ввести:

Не забудьте указать адрес плательщика на вкладке "Адрес"

Какой способ оплаты вы выбрали?


Если способ оплаты: Visa и MasterCard

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Выберите тип оплаты - "Банковской картой":

Введите реквизиты карты и Ваш Email:

Нажмите кнопку "Оплатить".

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: WebMoney

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Вы перейдёте на страницу оплаты WebMoney:

Авторизуйтесь в системе WebMoney и произведите оплату


Проверить аттестат

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Яндекс Деньги

Убедитесь, что сумма правильная, выберите удобный для вас тип оплаты и нажмите "Оплата":

Яндекс предоставляет сразу несколько способов оплаты. В том числе банковской картой, со счёта мобильного телефона либо через Сбербанк Онлайн

Подтвердите Ваш платёж в системе Яндекс Деньги:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Безналичный платёж

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Напечатать счёт":

На печать выйдет счёт и заполненная банковская квитанция, с которой вы можете прийти в любой банк и произвести оплату.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: QiWi

Введите последние 10 цифр вашего номера мобильного телефона и нажмите "Ok":

Авторизуйтесь в личном кабинете QiWi, там вы найдёте выставленный счёт:

Оплатите его:

Аналогичную процедуру можно осуществить через мобильное приложение QiWi, либо через любой терминал оплаты QiWi.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: PayPal

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Авторизуйтесь в PayPal и подтвердите оплату:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!

Поделиться с друзьями в соцсетях: