Осенняя акция!

15.09.2017
Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

14.09.2017
Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.

Улучшение работы сети виртуальных серверов

06.09.2017
Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.

Продление акции!

28.08.2017
Мы запустили в продажу ещё 20 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Акция!

11.08.2017
Мы запустили продажу выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Количество серверов ограничено. Подробнее...

Технический сбой

07.08.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Восстановление работы заняло примерно 10 минут. Причина, по словам админов: Спонтанный перезапуск линейных карт Juniper. Данный сбой носит регулярный характер, в последнее время. Для решения проблемы нам придётся привлечь специалистов Juniper, так как проблема не связана с конфигурацией оборудования или иными факторами, зависящими от нас. По итогам расследования и устранения проблемы мы напишем отдельно. Приносим свои извинения.

Cетевые работы в ЦОД

28.07.2017
Очередные сетевые работы в ЦОД планируются в ночь с понедельника (31.07.2017) на вторник (01.08.2017) с 3:00 до 5:00 МСК. Время перерыва связи может достигать 10 минут.

Изменение цен на регистрацию доменов

03.07.2017
С 20 июля будут изменены цены на регистрацию и продление доменов, а также на программное обеспечение. Узнать новые цены вы можете здесь.

Disconnect

19.06.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании М9. В связи с этим мы были недоступны в течение 7-8 минут c 17:02, о чём смогли предупредить только в наших группах VK, Facebook и Twitter, непосредственно в момент сбоя. Причины сбоя выясняются.

Внесены изменения

03.06.2017
В пункт 3.2.5. Договора-оферты и пункт 5.7. SLA по VDS и Dedicated
Читать далее

Как оплатить услуги Айхор

Войдите в панель управления и нажмите "Пополнить баланс":

В появившемся окне выберите плательщика:

Введите сумму и выберите удобный для вас способ оплаты:

Если вы не вводили ранее информацию о плательщике, система попросит её ввести:

Не забудьте указать адрес плательщика на вкладке "Адрес"

Какой способ оплаты вы выбрали?


Если способ оплаты: Visa и MasterCard

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Выберите тип оплаты - "Банковской картой":

Введите реквизиты карты и Ваш Email:

Нажмите кнопку "Оплатить".

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: WebMoney

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Вы перейдёте на страницу оплаты WebMoney:

Авторизуйтесь в системе WebMoney и произведите оплату


Проверить аттестат

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Яндекс Деньги

Убедитесь, что сумма правильная, выберите удобный для вас тип оплаты и нажмите "Оплата":

Яндекс предоставляет сразу несколько способов оплаты. В том числе банковской картой, со счёта мобильного телефона либо через Сбербанк Онлайн

Подтвердите Ваш платёж в системе Яндекс Деньги:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Безналичный платёж

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Напечатать счёт":

На печать выйдет счёт и заполненная банковская квитанция, с которой вы можете прийти в любой банк и произвести оплату.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: QiWi

Введите последние 10 цифр вашего номера мобильного телефона и нажмите "Ok":

Авторизуйтесь в личном кабинете QiWi, там вы найдёте выставленный счёт:

Оплатите его:

Аналогичную процедуру можно осуществить через мобильное приложение QiWi, либо через любой терминал оплаты QiWi.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: PayPal

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Авторизуйтесь в PayPal и подтвердите оплату:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!

Поделиться с друзьями в соцсетях: