Сетевые работы в ЦОД

23.05.2017
28 мая 2017 года (в воскресенье) с 6:00 до 7:00 по МСК будут проводиться работы по настройке сетевого оборудования. Возможны (но не обязательны) кратковременные потери связи интервалом не более 10 минут. Заранее приносим свои извинения!

Описание технических заголовков письма

16.05.2017
В нашей базе знаний опубликована статья о том, как правильно читать технические заголовки писем. Это полезно знать и уметь в случае выявления спам-рассылки.

Обновление биллинга

04.05.2017
Сегодня, 4 мая 2017 года в 22:00 запланировано обновление панели управления услугами BILLmanager. Работы продлятся от 15 до 30 минут. Всё это время панель управления будет недоступна. На работоспособности услуг это никак не скажется. Приносим извинения за возможные неудобства.

Сетевые работы в ЦОД

10.04.2017
В ночь с 11 на 12 апреля 2017 года (со вторника на среду) с 00:00 до 01:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связи интервалом не более 5 минут. Заранее приносим свои извинения!

Обновление шаблонов FreeBSD

28.03.2017
Произведено обновление шаблонов с FreeBSD до 10.3 и актуальных версий ПО в FreeBSD 11 Удалён шаблон с FreeBSD 9, как устаревший и неподдерживаемый разработчиками. Произведена смена ветки разработки FreeBSD в шаблонах с STABLE на RELEASE, что позволило использовать бинарное обновление ОС.
Читать далее

Руководство по восстановлению образа диска виртуального сервера

27.03.2017
В нашей базе знаний опубликовано руководство по восстановлению образа диска виртуального сервера с удалённого сервера-хранилище.

https://wiki.ihor.ru/linux:clonezilla:как_сделать_восстановить_диска

Руководство по созданию образа диска виртуального сервера

22.03.2017
Читать далее

Изменение стоимости аренды на лицензии Microsoft c 01.04.2017

16.03.2017
Читать далее

Обновление всех Linux-шаблонов

06.03.2017
Читать далее

Новое руководство по работе с VestaCP

02.03.2017
Мы опубликовали руководство по настройке собственных серверов имён на сервере с использованием бесплатной панели управления VestaCP.

Как оплатить услуги Айхор

Войдите в панель управления и нажмите "Пополнить баланс":

В появившемся окне выберите плательщика:

Введите сумму и выберите удобный для вас способ оплаты:

Если вы не вводили ранее информацию о плательщике, система попросит её ввести:

Не забудьте указать адрес плательщика на вкладке "Адрес"

Какой способ оплаты вы выбрали?


Если способ оплаты: Visa и MasterCard

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Выберите тип оплаты - "Банковской картой":

Введите реквизиты карты и Ваш Email:

Нажмите кнопку "Оплатить".

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: WebMoney

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Вы перейдёте на страницу оплаты WebMoney:

Авторизуйтесь в системе WebMoney и произведите оплату


Проверить аттестат

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Яндекс Деньги

Убедитесь, что сумма правильная, выберите удобный для вас тип оплаты и нажмите "Оплата":

Яндекс предоставляет сразу несколько способов оплаты. В том числе банковской картой, со счёта мобильного телефона либо через Сбербанк Онлайн

Подтвердите Ваш платёж в системе Яндекс Деньги:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Безналичный платёж

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Напечатать счёт":

На печать выйдет счёт и заполненная банковская квитанция, с которой вы можете прийти в любой банк и произвести оплату.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: QiWi

Введите последние 10 цифр вашего номера мобильного телефона и нажмите "Ok":

Авторизуйтесь в личном кабинете QiWi, там вы найдёте выставленный счёт:

Оплатите его:

Аналогичную процедуру можно осуществить через мобильное приложение QiWi, либо через любой терминал оплаты QiWi.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: PayPal

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Авторизуйтесь в PayPal и подтвердите оплату:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!

Поделиться с друзьями в соцсетях: