Новый ЦОД

14.11.2017
9 ноября прошла презентация нашего нового дата-центра под кодовым названием "МАРОСНЕТ 2". Присутствовали, как сотрудники компании, так и приглашённые гости.
https://youtu.be/XDA-SeH0tCQ

Новая услуга! Размещение майнинг-ферм

02.11.2017
Мы продолжаем работать над увеличением количества предоставляемых услуг. И сегодня мы готовы представить вам новую услугу - Размещение майнинг-ферм.
Она отлично подойдёт как для тех, кому уже не хватает пространства в домашней обстановке, так и тем, кто только подумывает заняться этим интересным и прибыльным делом, но не знает где это можно разместить.
Наши специалисты примут и аккуратно разместят аппаратное обеспечение с максимальным удобством. Избавят Вас от больших счетов за электричество и возможный шум от работы ферм.

Вся информация об условиях представлена на отдельной странице нашего сайта по майнингу.

Запустили Telegram канал

23.10.2017
На нашем Telegram канале вы сможете оперативно узнавать обо всех новостях!

Важная информация об изменении тарифов на ПO ISPsystem с 03.11.17 г.

20.10.2017
Информируем о том, что с 03.11.17 изменяются тарифы на программное обеспечение компании ISPsystem.
Читать далее

Новые шаблоны ОС: debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5

17.10.2017
Было очень сложно дождаться поддержки ISPmanager5 новой версии дистрибутива Debian 9 "Stretch". Но мы сделали это и подготовили для наших будущих и текущих пользователей новые новые шаблоны debian-9-x86_64-minimal и debian-9-x86_64-ispmgr5. Более подробная информация о составе шаблонов по ссылкам на нашу базу знаний.

Технический сбой

30.09.2017
У нас произошёл сетевой сбой, который продлился больше 1 часа. Для решения проблемы потребовался выезд специалистов в дата-центр и устранение проблемы на месте. Восстановительные работы полностью завершены. Собраны все необходимые логи для детального разбора ситуации. Мы, как и Вы, изрядно устали от последней череды даунтаймов, поэтому завтра постараемся провести подробный анализ логов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Технический сбой

26.09.2017
У нас произошёл технический сбой на коммутационном оборудовании. Работа сети восстановлена в течение 10-15 минут. К сожалению, нам необходимо в срочном порядке провести работы на сетевом оборудовании (обновление прошивки) для того, чтобы устранить некорректную работу. Работы будут проведены в 01:00. Сеть не будет доступна в течение 15 минут. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!

Осенняя акция!

15.09.2017
Мы запустили в продажу 50 выделенных серверов на базе Intel Xeon E5620 по супер-выгодной цене от 2000 р. Подробнее...

Сетевые работы запланированы на 17.09.2017

14.09.2017
Наши сетевые инженеры продолжают улучшать нашу жизнь путём оптимизации работы сети. Очередные работы запланированы на 17.09.2017 (воскресенье) с 11:00 до 15:00. Общее время простоя может достигать 10 минут. Заранее приносим извинения за возможные неудобства, которые могут быть связаны с этими работами.

Улучшение работы сети виртуальных серверов

06.09.2017
Нашими системными администраторами был обнаружен, изучен и ликвидирован крайне серьёзный недочёт в работе сетевых интерфейсов на узлах, который мог проявляться в виде кратковременных потерь связи. Для применения всех изменений, нам потребуется отключить работу сети на 2-5 минут. Работы запланированы на 06:00 МСК 8 сентября 2017 года. В случае, если после окончания работ у Вас возникнут проблемы с доступом к виртуальной машине, то проведите самостоятельную проверку, как указано в нашей базе знаний: https://wiki.ihor.ru/whattodo:не_работает_виртуальный_сервер При затруднениях иного характера, напишите запрос в техническую поддержку, и мы обязательно Вам поможем.

Как оплатить услуги Айхор

Войдите в панель управления и нажмите "Пополнить баланс":

В появившемся окне выберите плательщика:

Введите сумму и выберите удобный для вас способ оплаты:

Если вы не вводили ранее информацию о плательщике, система попросит её ввести:

Не забудьте указать адрес плательщика на вкладке "Адрес"

Какой способ оплаты вы выбрали?


Если способ оплаты: Visa и MasterCard

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Выберите тип оплаты - "Банковской картой":

Введите реквизиты карты и Ваш Email:

Нажмите кнопку "Оплатить".

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: WebMoney

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Вы перейдёте на страницу оплаты WebMoney:

Авторизуйтесь в системе WebMoney и произведите оплату


Проверить аттестат

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Яндекс Деньги

Убедитесь, что сумма правильная, выберите удобный для вас тип оплаты и нажмите "Оплата":

Яндекс предоставляет сразу несколько способов оплаты. В том числе банковской картой, со счёта мобильного телефона либо через Сбербанк Онлайн

Подтвердите Ваш платёж в системе Яндекс Деньги:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: Безналичный платёж

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Напечатать счёт":

На печать выйдет счёт и заполненная банковская квитанция, с которой вы можете прийти в любой банк и произвести оплату.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: QiWi

Введите последние 10 цифр вашего номера мобильного телефона и нажмите "Ok":

Авторизуйтесь в личном кабинете QiWi, там вы найдёте выставленный счёт:

Оплатите его:

Аналогичную процедуру можно осуществить через мобильное приложение QiWi, либо через любой терминал оплаты QiWi.

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!


Если способ оплаты: PayPal

Убедитесь, что сумма правильная и нажмите "Оплата":

Авторизуйтесь в PayPal и подтвердите оплату:

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!

Поделиться с друзьями в соцсетях: