Сетевые работы в ЦОД

23.05.2017
28 мая 2017 года (в воскресенье) с 6:00 до 7:00 по МСК будут проводиться работы по настройке сетевого оборудования. Возможны (но не обязательны) кратковременные потери связи интервалом не более 10 минут. Заранее приносим свои извинения!

Описание технических заголовков письма

16.05.2017
В нашей базе знаний опубликована статья о том, как правильно читать технические заголовки писем. Это полезно знать и уметь в случае выявления спам-рассылки.

Обновление биллинга

04.05.2017
Сегодня, 4 мая 2017 года в 22:00 запланировано обновление панели управления услугами BILLmanager. Работы продлятся от 15 до 30 минут. Всё это время панель управления будет недоступна. На работоспособности услуг это никак не скажется. Приносим извинения за возможные неудобства.

Сетевые работы в ЦОД

10.04.2017
В ночь с 11 на 12 апреля 2017 года (со вторника на среду) с 00:00 до 01:00 по МСК будут проводиться работы по перестройке сети. Возможны кратковременные потери связи интервалом не более 5 минут. Заранее приносим свои извинения!

Обновление шаблонов FreeBSD

28.03.2017
Произведено обновление шаблонов с FreeBSD до 10.3 и актуальных версий ПО в FreeBSD 11 Удалён шаблон с FreeBSD 9, как устаревший и неподдерживаемый разработчиками. Произведена смена ветки разработки FreeBSD в шаблонах с STABLE на RELEASE, что позволило использовать бинарное обновление ОС.
Читать далее

Руководство по восстановлению образа диска виртуального сервера

27.03.2017
В нашей базе знаний опубликовано руководство по восстановлению образа диска виртуального сервера с удалённого сервера-хранилище.

https://wiki.ihor.ru/linux:clonezilla:как_сделать_восстановить_диска

Руководство по созданию образа диска виртуального сервера

22.03.2017
Читать далее

Изменение стоимости аренды на лицензии Microsoft c 01.04.2017

16.03.2017
Читать далее

Обновление всех Linux-шаблонов

06.03.2017
Читать далее

Новое руководство по работе с VestaCP

02.03.2017
Мы опубликовали руководство по настройке собственных серверов имён на сервере с использованием бесплатной панели управления VestaCP.

Как продлить услугу

Выберите услугу в панели управления и нажмите кнопку "Продлить"

Выберите период автопродления и нажмите "Готово"

Остались вопросы? Задайте их нашей техподдержке!

Поделиться с друзьями в соцсетях: